koderkoder 21 мая 2018

Пороги - мощные конструкции, которые крепятся под дверцами машины, выполняют не только эстетическую функцию. Они помогают забраться в транспорт, защищают кузов от камней, гравия и грязи. Сегодня без труда можно купить пороги на туарег или любую другую марку. Есть только одно требование — устройства прикрепляются непосредственно к раме. Чаще всего для таких конструкций применяют армирующие элементы, например, сетку из алюминия.

В некоторых автомобилях порог — просто необходимость. За счет высокой посадки забраться в кузов без него весьма проблематично. Понятно, что подобная ступень должна выдерживать вес взрослого мужчины, поэтому в первую очередь обращают внимание на прочность. Не стоит отдавать предпочтение изделиям из пластика — только сталь, причем нержавеющая, достаточной толщины.

Критерии выбора и разновидности

Можно выделить такие типы порогов:

  • защитные в виде пластин;
  • усиленные трубы;
  • ступеньки.

Плоские пороги для защиты служат хорошей преградой для грязи и мелких камней. Однако при серьезных повреждениях, вплоть до столкновения с бордюром или другой машиной, такие изделия вряд ли помогут. Для полной изоляции дверей и днища машины применяют хромированные, толстые трубы. Их аккуратно приваривают к раме, и это позволяет избежать большинства повреждений. Кстати, сварка тут обязательна: болты и шпильки не подходят. А вот подножки используются по назначению, их крепят для удобства. Но именно металлические разновидности прослужат дольше всего. Уделите внимание и ширине, ведь слишком большая ступень будет затруднять положение ноги, а узкая станет причиной соскальзывания. Таким образом, уделите внимание выбору и у вас получится купить оптимальный вариант.

Все пороги магазина Anna-Motors ЗДЕСЬ


koderkoder 4 мая 2018

Фаркоп (ТСУ) - это тягово-сцепное устройство, служащее для различных целей: буксировки прицепа, трейлеров, автомобилей, установки велобагажника. Фаркоп состоит из тягово-прицепного устройства (несущей рамы) и прицепного крюка. Для разных моделей автомобилей тягово-прицепные устройства разные, они соответствуют конструкции автомобиля.

Прицепной крюк бывает:

  1. Несъемный - приваривается к несущей раме (тип шара H).
  2. Условно съемный - крепится к несущей раме болтами, которые при необходимости можно открутить гаечным ключом. Условно съемные крюки по своей форме, креплению и грузоподъемности делятся на следующие типы шара (указаны самые распространенные):
    1. А - крюк крепится двумя болтами
    2. F - усиленный крюк с фланцем, который крепится за фланец также двумя болтами
    3. G и N - крепятся 4мя болтами, различаются формой
  3. Быстросъемный - легко снимается без помощи инструментов (тип шара С).

Как выбрать фаркоп?

Вам нужно найти в каталоге свой автомобиль и выбрать производителя фаркопа - отечественного или зарубежного. Для каждой модели автомобиля выбор шара ограничен, вы подбираете лишь необходимую вам грузоподъемность (для некоторых автомобилей существует единственный её вариант), а форма и тип крепления индивидуальны для каждой модели и не могут варьироваться.

В соответствии со стандартом сцепной шар и ответная часть прицепа имеют одинаковый диаметр 50 мм, поэтому любой прицеп подходит к любому ТСУ.

Надо ли подрезать бампер?

У некоторых автомобилей надо вырезать бампер для крюка, у некоторых нет. Данная информация указана в описании фаркопа или в инструкции на сайте.

Сопряжение электронной системы автомобиля с электронной системой фаркопа

Сопряжение электронных систем необходимо для работы осветительных приборов прицепа или трейлера. Если в описании на сайте не указано наличие электрики, то она не идет в комплекте с фаркопом. Для автомобилей с CAN-шиной при подключении к ТСУ требуется Smart Connect. Мы рекомендуем устанавливать фаркоп только в специализированных сервисах. В них, как правило, обладают необходимыми знаниями и специальным электрооборудованием для подключения ТСУ к бортовой сети вашего автомобиля.

Эксплуатация фаркопа

Перед приобретением фаркопа вам нужно проверить, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с тягово-сцепным устройством (ТСУ). Если не сертифицирован, то после установки ТСУ вам необходимо зарегистрировать в ГИБДД внесение изменений в конструкцию автомобиля (установку фаркопа). Все необходимые для этого документы находятся в комплекте с фаркопом.

Как понять, сертифицирован ли ваш автомобиль для эксплуатации с ТСУ?

Это можно узнать посмотрев на нагрузочную таблицу вашего автомобиля. Она находится на средней стойке автомобиля или в подкапотном пространстве. Во второй строке таблицы указана максимальная масса автомобиля с прицепом. Если там пусто или стоит прочерк, то ваш автомобиль не сертифицирован для эксплуатации с ТСУ.

koderkoder 1 мая 2018

Для многих 1 Мая – праздник, относящийся к числу самых любимых. Несмотря на то, что он приходится на последний месяц весны, именно он считается символом начала тепла и солнечного света. А для россиян он ещё означает начало майских каникул – череды дней, свободных от рабочей суеты и посвящённых исключительно отдыху с родными и друзьями.

Несмотря на такую любовь к этой дате, мало кто знает, как начиналась история 1 Мая. Если старшее поколение ещё помнит масштабы празднования во времена Советского Союза, то для молодого поколения этот день зачастую означает лишь дополнительный выходной. Но при этом Первомай имеет богатую историю, с которой будет интересно ознакомиться каждому.

1 мая: истоки праздника

Своё начало эта дата берёт в американском городе Чикаго, где 1 мая 1886 прошла масштабная акция протеста рабочих. Уставшие от невыносимых условий люди требовали ограничения количества трудовых часов в сутки до 8-ми. Но митинг не только не достиг поставленной цели, но и привёл к многочисленным жертвам среди протестующих.

Американские власти, которые не собирались сокращать 15-часовой рабочий день, приказали полиции принять жёсткие меры против митингующих. В результате был открыт массовый огонь, который унёс сотни жизней. Несмотря на это, ежегодно 1 мая рабочие продолжали проводить акции протеста, требуя принять во внимание их тяжёлые условия труда. Такие митинги нередко заканчивались настоящими драками с полицейскими. Именно в память первой чикагской акции протеста дату стали отмечать, в первую очередь, как Праздник труда.

Такие массовые выступления не остались незамеченными. Конгресс II-го Интернационала, который в 1889 году проводился в Париже, решил назвать 1 мая Всемирным Днём солидарности трудящихся. Сделано это было в честь рабочих Чикаго, первыми решившимся дать отпор существующему строю.

Кроме того, на Конгрессе было решено, что люди всех государств имеют право выходить на митинги ежегодно 1 мая и выдвигать свои требования, носящие социальный характер. Так, Праздник труда был официально признан на государственном уровне.

история праздника

Возникновение праздника в России

История праздника 1 Мая в России начинается в 1890 году, когда мировые коммунисты в первый раз отметили эту дату. Это произошло в Варшаве. Вдохновившись примером американских коллег, действиями поляков, российские рабочие постепенно пришли к мысли о начале акций протестов. Первые массовые демонстрации пролетариата были отмечены в 1897 году, когда праздник приобрёл политический окрас.

Но, несмотря на то, что Праздник труда был официально признан властями, массовые гулянья ещё долго носили неформальный характер. Только в 1901 году был замечены первые лозунги, открыто требовавшие смены власти. К 1912 году количество представителей пролетариата, участвовавших в майских демонстрациях, достигло 400 тысяч. И уже в 1917 году целые миллионы людей шагали по улицам, требуя свержения царской власти, сообщает портал Росрегистр. Именно в этом году российский праздник стал носить официальный характер, а демонстрации и парады начали проводить открыто.

Приход большевиков к власти стал важным этапом празднования 1 Мая, а история праздника приобрела другой окрас. Изменился и статус этого дня. Теперь дате присвоили звание «самого масштабного праздника в Советском Союзе», который обязательно должен был отмечаться всеми жителями страны.

В каждом населённом пункте по улицам шли целые рабочие коллективы, неся в руках плакаты, отражавшие существующую идеологию. А наградой для самых отличившихся становилась возможность участия в главном параде страны, который проходил на Красной площади в столице.

Несмотря на то, что изначально Первомай имел политический характер, из-за чего отмечался достаточно строго, со временем он превратился в любимый народный праздник. Лозунги, призывавшие к действиям против капиталистического уклада, сменили транспаранты, на которых были написаны торжественные поздравления.

Люди стали отмечать эту дату в семейном либо дружеском кругу, радуясь двухдневным выходным. Традиционно первый день посвящался парадам, на котором политические речи сменялись поздравлениями, проводились масштабные шествия, освещаемые телевидением. Зато второй день можно было провести на весёлой маёвке с близкими людьми и отдохнуть перед рабочими буднями.

Именно так 1 Мая или Праздник весны и труда постепенно превратился из ежегодного политического митинга в любимое народное торжество. Красные флажки и воздушные шарики – неотъемлемые атрибуты этой даты. Старшее поколение с удовольствием вспоминает, какая неповторимая атмосфера царила в это время по всей стране. Первое настоящее тепло, ощущения магии весны и возможность провести с близкими людьми два дополнительных выходных – вот что символизировал Первомай для трудового класса Советского Союза.

1 мая в современной России

После того, как распался Советский Союз, эту дату всё равно продолжают отмечать. Но прежнего ажиотажа вокруг праздника уже нет, а главная радость от неё – дополнительные выходные дни. Последний торжественный парад, посвященный 1 Мая, был проведён в 1990 году.

Сейчас этот день традиционно отмечают пикником, а для многих жителей страны это дополнительная возможность поработать в огороде.

Несмотря на то, что праздник больше не радует людей в таких масштабах, его значение не забыто. Знаменитый лозунг «Мир! Труд! Май!» всё ещё продолжает звучать в поздравлениях. Тёплый праздник, сплотивший весь трудовой класс, будет оставаться в числе самых любимых.

koderkoder 21 апреля 2018

Новые знаки

Новые знаки запрета остановки и стоянки «допускаются к установке перпендикулярно к основным дорожным знакам, в том числе на стенах зданий и ограждениях».

Таким образом, выбирая место для остановки и парковки, теперь придется не только учитывать существующие условия вроде четности-нечетности дней, но и осматривать стены и заборы на предмет наличия дополнительных уточнений, на какой именно части улицы действуют указанные ограничения.

Знак «въезд на перекресток в случае затора запрещён» создан для «для дополнительного визуального обозначения» перекрестков с «вафельной» разметкой 3.34д.

Таким образом, это уже третье указание в ПДД, запрещающее выезд на забитый перекресток: ведь кроме вышеупомянутых двух есть еще пункт 13.2 ПДД, который гласит именно это, а пункт 12.13.1 КоАП предусматривает за это нарушение штраф в размере 1 000 рублей.

Знаки «движение в обратном направлении» призваны обозначить участок дороги, где запрещено движение в любом направлении, кроме обратного.

Таких знаков ввели сразу два, однако сфера их применения видится весьма ограниченной — настолько, что составители Стандарта оставили их без иллюстраций.

Знак «выделенная трамвайная полоса», как и некоторые другие, выполняет дублирующую функцию: он может устанавливаться над выделенными трамвайными путями в дополнение к соответствующей разметке.

5_выделенная-трамвайная-полоса

Его применение может быть оправданно на определенных участках, например, в зимнее время, когда разметка скрыта под слоем снега.

Еще три новых знака указывают направление движения для общественного транспорта.

5-1_движ-по-полосе-обще-тран

В отличие от прочих знаков вроде «полосы для маршрутных транспортных средств» и вариаций выезда на дорогу с ней, которые призваны исключить нарушение «обычными» водителями ПДД, эти знаки не совсем понятны, поскольку фактически адресованы исключительно водителям самих маршрутных транспортных средств, которые и без них знают свой ежедневный маршрут. Иными словами, всем остальным водителям они попросту не нужны.

Группа знаков, регламентирующих направление движения по полосе или полосам, пополняет когорту существующих знаков.

6_движ-по-полосе

Более того, простор для творчества здесь весьма широк, поскольку Стандартом «допускается
свободное расположение стрел в зависимости от траектории и количества направлений движения из полосы», а на самих стрелах «могут размещаться знаки дополнительной информации».

Следующая группа знаков — это знаки, обозначающие начало и конец полосы. Первые, как и движение по полосам, могут иметь различную конфигурацию и содержать дополнительные знаки, а вторые, в отличие от уже имеющихся в ПДД знаков 5.15.5 и 5.15.6, содержат информацию о приоритете при слиянии потоков.

7_знаки-полосы

Знаки, информирующие о перестроении на параллельную проезжую часть и конце параллельной проезжей части, будут устанавливаться в дополнение к обычным знакам приоритета «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

8_проезжая-часть

Теоретически они должны упростить жизнь водителей на таких участках – но знаки приоритета на них фактически дублируют уже имеющиеся, но в меньшем размере, и лишь сама схема может дать новую информацию участникам движения. Вопрос лишь в том, нужна ли эта информация для прохождения участка.

Совмещенный знак остановки и указателя маршрутов в жизни водителей ничего не меняет.

9_остановка

Его предназначение – лишь объединить в одном знаке информацию, которая сейчас разнесена на двух отдельных – это облегчит жизнь пассажирам общественного транспорта, а сам знак не становится сложнее для восприятия участниками дорожного движения.

Дополнительные знаки, обозначающие пешеходный переход, узаконивают специальные светоотражающие рамки вокруг уже существующего знака – правда, только на нерегулируемых пешеходных переходах и на переходах, расположенных в местах без искусственного освещения либо ограниченной видимости.

10_пешех-перех

С одной стороны, это логично – но с другой, учитывая качество освещения на многих городских улицах, да и вообще «безболезненность» этих рамок для восприятия и их большую пользу, можно было бы разрешить их применение и на определенных участках в городской черте.

Еще пара новых знаков, относящихся к пешеходным переходам, обозначает для водителей диагональный пешеходный переход.

11_диаг-пеш-перех

Указание Стандарта о том, что эти знаки должны устанавливаться вместо «обычных» знаков «Пешеходный переход», вселяет надежду на то, что знаков перед крупными перекрестками не должно стать больше. Сам же знак имеет эффективность прежде всего в тех условиях, когда на дороге не видна «зебра». Кстати, для пешеходов новые знаки дополнены специальной информационной табличкой, указывающей возможность перехода по диагонали.

Весьма важный и теоретически полезный для водителей знак, вводимый новым Стандартом – «уступи всем и можно направо».

12_уступи-всем-и-направо

И идея, и ее пробная реализация не новы – эксперимент по применению такого правила проводился несколько лет назад. Судя по тому, что знак появился и в новом предварительном Стандарте, результаты оказались скорее положительными, и у знака есть шансы стать постоянным.

Серия знаков, которая выглядит хорошо и плохо одновременно – это «направление движения на следующем перекрестке».

13_знак-направления-на-след-перекрёстке

И хорошее, и плохое в этих знаках очевидно: с одной стороны, они облегчают ориентирование на многополосных дорогах для водителей, которые не знакомы с ними, позволяя заранее занять правильный ряд для движения, а с другой – это большое полотно будет устанавливаться над знаками «направление движения по полосам», регулирующими движение на текущем перекрестке. То есть, вместо одного большого блока знаков над перекрестком будет висеть два – и как минимум в первое время это будет затруднять восприятие.

Велопешеходная зона – нововведение предварительного Стандарта. Знак будет устанавливаться на участках, где «разрешено движение только пешеходов и велосипедистов в случаях, когда пешеходы и велосипедисты не разделяются на самостоятельные потоки» и «возможен въезд транспортных средств».

14_велопешех-зона

Этот знак отличается от имеющегося знака 4.5.2, обозначающего велопешеходную дорожку с совмещенным движением (в частности, полным запретом на движение автомобилей и обязательно обозначенными началом и концом).

Огромный пласт новых знаков, вводимых новым Стандартом, касается парковки. Во-первых, знаки «платная парковка» объединили в себе имевшиеся знаки 6.4 и 8.8, и для обозначения платной парковки зачем-то внедрили целых два равнозначных знака. Знак «парковка для инвалидов», к счастью, остался в единственном варианте, но его тоже получили путем объединения знака 6.4 и 8.17.

15_парковка-и-парковка-для-инвалид

Внеуличная парковка теперь тоже обозначается собственными знаками – интуитивно понятными, но также задублированными.

16_внеулич-парковк

Объединили знак парковки с дополнительными табличками 8.6.1 — 8.6.9 и для знаков «парковка со способом постановки транспортного средства» — это сделано «для экономии пространства и материалов». Кроме того, здесь появилась парковка «елочкой» — причем тоже в целых двух равнозначных вариациях.

17_знаки-парковки

Два знака отныне обозначают парковку с указанием количества парковочных мест.

19_кол-во-парк-мест

Здесь число знаков, очевидно, оправдано типом парковки – платной или бесплатной.

Но и этого показалось недостаточно. По аналогии вышеупомянутыми знаками запрета остановки и стоянки, были введены и новые знаки направления размещения парковки, которые «допускаются к установке перпендикулярно к основным дорожным знакам, в том числе на стенах зданий и ограждениях». В общем, поводов оглядываться по сторонам и обшаривать взглядом стены и заборы стало значительно больше.

18_размещ-парковк

Ну а в последней части нового предварительного Стандарта содержатся новые знаки дополнительной информации – информационные таблички. Так, знак «ограничение времени» устанавливается в дополнение к знакам, регламентирующим стоянку, и может содержать любое необходимое время.

20_огранич-времени

Сезонность определенных знаков может обозначаться знаком «месяцы».

19_месяцы

Под знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» в случаях, когда ширина парковочных мест составляет менее 2,25 м, теперь будет иметься табличка «ограничение по ширине», указывающая максимально допустимую ширину автомобиля, разрешенного к парковке – то есть, владельцам крупных машин стоит освежить свои знания, проверив точную ширину своего ТС в руководстве по эксплуатации.

21_огранич-по-ширине

Теперь, спустя четверть века после утверждения российских ПДД, в них появился знак «глухие пешеходы», который составил пару уже имеющемуся знаку 8.15 «Слепые пешеходы». Удивление вызывает не столько появление этого знака, сколько момент его появления – неужели раньше в нем не было необходимости?

22_глух-пешех

Еще одна новая табличка, которую можно будет встретить с введением предварительного Стандарта – это знак с туманным названием «Вид транспортного средства». Он в паре со знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» будет создавать специализированные парковки для туристических автобусов там, где это необходимо.

23_вид-тс

koderkoder 19 апреля 2018


Anna-Motors рекомендует ДОМКРАТЫ

koderkoder 29 марта 2018

Ура!!!

Друзья! Мы подготовили для Вас СУПЕР-РОЗЫГРЫШ!

Отличный шанс выиграть Пуско-зарядное устройство ReVolter Mini NEW! С помощью ПЗУ можно завести двигатель при разряженном аккумуляторе, зарядить телефон, планшет или ноутбук!

УСЛОВИЯ ПРОСТЫ:

1. Подпишись или будь подписанным на аккаунт @annamotors (профиль должен быть открыт)

2. Поставь лайк под постом в Инстаграмм

3. Сделай репост конкурсной записи в Инстаграмм

4. В комментариях к посту отметь 3-х своих друзей и поставь порядковый номер!

15 апреля мы определим победителя с помощью генератора случайных чисел!

УЧАСТВУЙ И ПОБЕЖДАЙ

koderkoder 27 марта 2018

Друзья. На нашем сайте расширился ассортимент пуско-зарядных устройств бренда Revolter:

1. REVOLTER MINI – самое компактное пусковое устройство, размеры которого полностью оправдывают название. Этой модели особенно обрадуются владельцы мототехники. Благодаря своим размерам (сопоставимо с Iphone8), оно поместится в маленькомкофре мотоцикла или квадроцикла.


Ёмкость батареи:

22.2 Вт/ч или 7000 мА/ч

Пусковой ток: 200 А

Пиковый ток: 300А

Рабочая температура:

от -20 до +60°С

USB разъем: 5V2.1A

Порт бустера: 12V

Продолжительность

полного заряда батареи:
3 часа

2. REVOLTER ULTRA - компактное пуско-зарядное устройство, оптимальное для мототехники иавтомобилей с бензиновым двигателем объемом до 4 литров.


Ёмкость батареи:

29.6 Вт/ч или 8000 мА/ч

Пусковой ток: 200 А

Пиковый ток: 400А

Рабочая температура:

от -20 до +60°С

USB разъем: 5V2.1A

Type C

Порт бустера: 12V

Продолжительность

полного заряда батареи:
3 часа

3. REVOLTER ULTRA - компактное пуско-зарядное устройство, оптимальное для мототехники иавтомобилей с бензиновым двигателем объемом до 5 литров и дизельным двигателем объемом до 3л. Защита от пыли и влаги IP34.

Ёмкость батареи:

44.4 Вт/ч или 12000 мА/ч

Пусковой ток: 250 А

Пиковый ток: 500А

Рабочая температура:

от -20 до +60°С

2 USB разъема: 5V2.1A

Порт бустера: 12V

Встроенный фонарь

Продолжительность

полного заряда батареи:
3 часа



koderkoder 18 марта 2018

18 марта 2018 года в законную силу вступят изменения в Правила дорожного движения, согласно которым водители в определенных случаях обязаны надевать светоотражающую одежду. Такие изменения в Правила дорожного движения были внесены Постановлением правительства РФ от 12 декабря 2017 года N 1524.

В правилах говорится, что водитель, находясь вне населенного пункта, на проезжей части или обочине в темное время суток или при плохой видимости, обязан быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала. Одежда должна соответствовать требованиям ГОСТа.

Водителей не обязывают всегда иметь при себе светоотражающую одежду, однако надевать ее необходимо при вынужденной остановке авто или при возникновении ДТП.

Необходимость данного нововведения разработчики объяснили стремлением обезопасить водителей.

koderkoder 14 марта 2018

У нас отличная новость!

При любом заказе (на любую сумму) - забирайте Бесплатно салфетки Top Gear

Влажные салфетки TOP GEAR из мягкого нетканого материала предназначены для очистки рук от сильных загрязнений: бензин, копоть, мазут, гудрон, машинное масло. Комплекс современных растворителей и натуральных масел эффективно очищает и смягчает руки.

koderkoder 1 марта 2018

Дорогие друзья!

Мы посмотрели небольшую статистику после проведенного ребрендинга.

И очень рады, что наши прежние клиенты опять с нами, а также мы приветствуем всех вновь присоединившихся. И будем рады нашей долгосрочной дружбе.

Итак, за текущий период МЫ осчастливили более:

- 300 человек, которые в этом месяце выбрали себе и в подарок близким Внешний аккумулятор пусковой ReVolter Nitro

- 600 человек, у кого теперь в автомобиле практичные Коврики в салон и 200 человек, которые выбрали Текстильные 3D Коврики

- 1000 человек, у которых автомобиль стал безопаснее и удачно модернизирован с Дефлекторами окон,капота и заднего стекла.

- 200 человек, которые в этом месяце для индивидуального неповторимого стиля своего автомобиля выбрали Чехлы на сиденья

Друзья, мы выражаем Вам искреннюю благодарность за выбор интернет-магазина Anna-Motors. Обещаем, и в дальнейшем радовать Вас широким ассортиментом, приятными ценами, еженедельными акциями и индивидуальными предложениями.

P.S Наш новый продукт - Детские автокресла. Более 300 человек ЗА безопасность детей и выбрали автокресла в Anna-Motors!